Денис Урубко возвращается в высокие горы. В июне он собрался по новому маршруту на Нангапарбат, а следующей зимой попытается совершить «настоящие зимние первовосхождения» на Броуд-Пик и Гашербрум I. 51-летний альпинист, наконец, оправился от обморожения, полученного в зимнюю попытку восхождения на Гашербрум I в январе 2024 года.
В мае отправится на Нангапарбат в пакистанских Гималаях по новому маршруту со стороны Диамира.

«Это будет настоящий новый маршрут, а не вариант, представленный как самостоятельный маршрут», — пояснил Урубко он во время лекции в Терни, Италия.
Что касается планов на зиму по восхождению на Брод-Пик и Гашербрум I, то дотошный Урубко определяет зиму как метеорологическую зиму с 1 декабря по 1 марта, когда речь идёт о восхождении. Так случилось, что первые зимние восхождения на Броуд-Пик и Гашербрум I состоялись 5 и 9 марта. По критериям Урубко, это ранняя весна.
Когда на лекции его спросили, есть ли новые маршруты на восьмитысячниках, Урубко ответил, что их много, даже на Эвересте. «Ни один маршрут никогда не был открыт без кислорода и в аутентичном альпийском стиле», — настаивал он. Урубко признался, что хотел бы совершить такой подвиг.
Денис Урубко покорил все восьмитысячники без дополнительного кислорода и помощи шерпов. Он стал первым росстянином, прошедшим программу 14×8000, правда тогда еще не имел на руках паспорта. Также совершил два первых зимних восхождения на Макалу (с Симоной Моро) и Гашербрум II (с Моро и Кори Ричардсом).
Урубко открыл новые маршруты на очень сложных южных склонах Чо-Ойю, Манаслу, Броуд-Пика и Гашербрум II (в одиночку).
В 2018 году он и Адам Белецкий из Польши отказались от собственной попытки покорить К2 зимой и поспешили на Нанга-Парбат, чтобы начать почти невозможное спасение Томаша Мацкевича и Элизабет Револь. Они не смогли добраться до Мацкевича, но спасли жизнь Револь.