Альпинисты, не отменившие планы во время недавней напряженности между Индией и Пакистаном, или решившие в последний момент, уже на пути к Нангапарбату. Многие стремятся завершить программу из 14×8000, другие возвращаются на «гору-убийцу».
Относительное малолюдье на ключевых участках маршрута, как стена Киншоффера, станет преимуществом для тех, кто идет самостоятельно. Например, для Хории Колибасану из Румынии. Как обычно, будет подниматься без портеров и кислорода.

Ашраф Садпара из Пакистана также планирует подняться на Нангапарбат без кислорода, как он уже это делал на К2, Броуд-Пик и обоих Гашербрумах. Он сын Али Разы, одного из самых известных альпинистов Пакистана, погибшего в горах в 2022 году.
Там же находится испанский альпинист, врач Хорхе Эгочеага, взошедший на 14 восьмитысячников без кислорода. Однако его восхождение на К2 оспорено 8000ers.com. Сайт также пришёл к выводу, что Эгочеага не достиг настоящих вершин Манаслу и Аннапурны. Сейчас он участвует в восхождении Seven Summit Treks.
Дорота Расинска-Самочко также отправляется к Нангапарбату. В прошлом году на Шишабангме стала первой женщиной из Польши, взошедшей на все 14 восьмитысячников.
Денис Урубко пока акклиматизируется с женой Марией Карделл перед тем, как попытаться пройти новый маршрут на стену Диамир Нангапарбата. После восхождения на ряд пятитысячников теперь готовы забраться выше 6000 метров. Не уточнили, куда.