Разгадка загадочного свечения, наблюдаемого мной на плато Союн-Хан-Тахта

На мой взгляд, мы живем скучной, однообразной жизнью. Вся наша жизнь посвящена служению одному богу – нашему дому. Сами того не подозревая, мы давно живем его интересами и, по сути, стали его рабом. Все наши ежедневные помыслы – это стремление сделать все для того, чтобы в нашем доме была удобная, красивая мебель, чтобы в холодильнике было полно продуктов и, чтобы вся эта система жизнеобеспечения, работала исправно. Иногда, ненадолго, мы покидаем наш дом с единственной целью – добыть побольше денег, чтобы удовлетворить все его потребности.

Есть еще один бог, самый властный, это наш собственный желудок, который требует от нас ежедневных жертвоприношений. С утра до вечера мы озабочены тем, чтобы эти жертвоприношения были приятны на вкус и радовали нашего бога.

Много времени мы уделяем другому божеству – телевизору. Его власть над нами такова, что мы готовы день и ночь сидеть перед телеэкраном и смотреть все подряд. Иногда мы оживляемся, когда видим по телевизору, как некоторые чудаки карабкаются на Эверест, совершают кругосветные путешествия в одиночку, или как каскадеры, исполняя смертельно опасные трюки, ломают себе кости. А жизнь с ее радостями и невзгодами проходит мимо нас.

Мы разучились искренно смеяться, мы разучились удивляться, так как говорящий ящик с телеэкрана заменил нам общение с друзьями и с природой, лишил нас возможности наблюдать восходы и закаты. А жизнь наша полна тайн и загадок и тот, кто не разучился удивляться, всегда имеет шанс в этом убедиться.

Однажды со мной произошла история, которая напомнила, что в природе существуют необычные явления, которые в повседневной жизни встречаются чрезвычайно редко.

Эта история приключилась со мной в гористой местности, недалеко от поселка Арчабил, на плато Союн-Хан-Тахта. Всем, кто любит природу и красивые, экзотические места, я рекомендую там побывать. Продуваемое всеми ветрами плато, находится в стороне от проторенных туристических троп. На нем растет высокая по пояс трава и разнообразные цветы. К тому же с него можно наблюдать великолепную панораму местности.

На это плато я попал в самый разгар весны, чтобы сделать несколько снимков для своего фотоальбома. Обойдя плато вдоль и поперек в поисках нужного ракурса, я немного устал и решил вздремнуть. К тому же густая трава наводила на мысль использовать ее в качестве постели. Поспать мне не удалось, так как вскоре после того, как закрыл глаза, почувствовал на своем лице какой- яркий свет.

Этот свет не был светом солнца, и это меня удивило. Я привстал и обомлел. Над самым краем плато зависла летающая тарелка! Она была похожа на гигантский блин. И блестела так, что на нее невозможно было смотреть. В ширину, как мне показалось, она была метров 100, не меньше.

Как назло, пленка в фотоаппарате кончилась, и я не мог зафиксировать это уникальное явление. Свершилось, — ликовал я, сейчас произойдет контакт, точнее встреча двух цивилизаций, и судьба распорядилась так, что представлять планету Земля, буду я.

Взволнованный предстоящим событием, я привел свою одежду в порядок, потом несколько театрально поклонился до самой земли и протянул навстречу руки.

Здравствуйте, дорогие братья по разуму! Приветствую Вас на планете Земля! – сказал негромко, но торжественно, так как был уверен, что представители высшей цивилизации или коротко ВЦ, наверняка, владеют телепатией, и, в принципе, с ними можно разговаривать мысленно.

В моем лице, — продолжал я, — вы видите высокоорганизованную, разумную форму жизни. Мы, земляне, много лет ждали этой встречи. Давайте встретимся и поговорим. Я уверен, нам есть, что сказать друг другу.

Не став дожидаться ответа, я быстрым шагом направился в сторону летающей тарелки. И тут произошло странное явление. Не успел я пройти десяти метров, как заметил, что свечение тарелки стало постепенно меркнуть, а когда подошел еще ближе, то оказалось, что она уже не висит над плато, а находится на равнине возле каких-то строений. Потом, ослепительно моргнув на прощанье, исчезла совсем, как будто ее вовсе не было… Улетели, — подумал я с досадой и горечью, — не захотели со мною общаться.

Расстроившись, опустился на траву и, лежа на спине, стал размышлять, чтобы я сказал инопланетянам, если бы эта встреча состоялась. Ход моих мыслей нарушили странные звуки – хрум-хрум-хрум. Звуки были ритмичные, и возникло ощущение, что они исходят от механизма. Это передвигается робот, — сделал я предположение,- его послали пилоты НЛО, чтобы на месте исследовать меня, а потом забрать с собой. И тут меня охватил животный страх, кто знает, что будут делать со мной эти братья по разуму, когда я попаду к ним? Может, в их глазах, я не гомосапиенс, что в переводе с латыни означает человек разумный, а мартышка, которую надо изучать? А если они станут проводить надо мною опыты, как это делаем мы с собаками? От страха я даже закрыл глаза.

Вскоре звуки шагов затихли, и в воздухе нависла тревожная тишина. Наверное, робот разглядывает меня, — сделал я предположение. Страх и неизвестность в одинаковой степени были мучительны, и я решился, — будь, что будет,- и разом открыл глаза. И тут я увидел такое, от чего волосы на голове зашевелились, и весь с ног до головы покрылся холодным, липким потом.

Я увидел маленькую, похожую на змеиную, головку, на длинной морщинистой шее. Изредка моргая веками, она внимательно меня разглядывала. Вряд ли эта тварь обладает интеллектом, — подумал я. Но потом вспомнил, о чем предупреждали в своих книгах писатели-фантасты. Они писали, что люди, ожидая встречи с неземным разумом, должны быть готовы к тому, что внешний облик посланцев из Космоса вряд ли будут нам симпатичны, так как условия для жизни на планетах бывают очень специфические, и это обязательно отразится на внешности тех, кто обладает высокоразвитым интеллектом. Должен сознаться, что лицо существа, увиденного мною, не вызывало у меня симпатию. Уверен, что любой, оказавшийся на моем месте, вряд ли захотел с этой тварью, пардон, с посланцем из Космоса, дружески обняться. А с другой стороны, мы в глазах инопланетян вряд ли выглядели лучше. Кто знает, может, разглядывая меня сейчас, он тоже испытывает ужас и отвращение.

Размышляя подобным образом, я сумел пересилить антипатию, к тому же я вспомнил, что на меня возложена важная дипломатическая миссия. Подумав, я решил, что обниматься и целоваться при первой встрече необязательно, а вот поговорить л том, о сем, это можно. Поскольку общаться, лежа на спине не удобно, да и невежливо с моей стороны, я лег наживот, затем сел на колени. Вначале я ничего непонял, но посмотрев внимательнее в траву, разразился громким истерическим смехом. Если бы кто-то увидел меня со стороны, то решил, что у меня «поехала крыша».

Передо мной была самая обыкновенная черепаха! Она, нисколько не испугалась, глядя на то, как я корчусь от смеха, и не думала прятаться в свой панцирь. Удовлетворив свое любопытство, она развернулась на сто восемьдесят градусов и вскоре исчезла в траве. Я же, вдоволь насмеявшись, сел на землю и задумался. Что же такое видел я на краю плато?

Может, не было никакой летающей тарелки и мне все приснилось? Желая убедиться, что это был не сон, я отправился на поиски, которые вскоре привели меня к постройкам, возле которых приземлилось НЛО

— Яшули, — спрашиваю у пожилого туркмена, сидевшего в прохладной тени ветвистого тутовника, — вы не видели, примерно час назад, на этом месте что-нибудь необычное?

— Необычное? — задумался старик. – Нет, не видел.

— Длинное тело, большое и блестящее, — продолжал я допытываться.

— Может вы это имеете в виду, – лукаво улыбнулся старик и показал на ряд теплиц, вытянувшихся в прямую линию.

Солнечные зайчики, отраженные от стекол теплиц блестели так, что на них невозможно было смотреть. И тут меня осенило, именно этот отраженный свет я увидел на плато! Вот разгадка необычного явления! С тех пор мой интерес к летающим тарелкам притупился, я перестал разглядывать звездное небо, и к рассказам очевидцев, утверждающих, что наблюдали посадку НЛО, отношусь скептически, так как в результате встречи на плато, я приобрел ценные знания и опыт.

Дмитрий СТАНАЕВ



Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *